Установка и настройка программы 1С
Администратор 1.
14.01.2017
81 понравилось
1822 просмотров

Установка и настройка программы 1С

 

Порядок установки приложения

 

Основные понятия 

Программный комплекс 1С:Клиент ЭДО 8, аналогично остальным продуктам на базе 1С Предприятия 8, состоит из платформы, и конфигурационной базы. За основу была взята конфигурация 1С Клиент ЭДО.

 С помощью платформы обеспечивается доступ к общим функциям программы: работа в базе данных и её настройка, в то время как в конфигурации содержатся все требуемые для работы настройки и шаблоны.

Все данные хранятся именно в информационной базе, создаваемой на основе конфигурации.

Установленная технологическая платформа 1С:Предприятие 8 разрешает интеграцию нескольких баз данных, выполненных на основе различных конфигураций. Информационные базы копируются подобно простым файлам, что чрезвычайно полезно при выполнении следующих задач:

- копирования базы на другой ПК; 

- её архивного копирования;

 - создания различных копий баз с уже внесёнными данными, что полезно при отладке или экспериментов с конфигурацией.

  

Порядок установки

Установка 1С предприятия разделяется на инсталляцию платформы и подключения к ней информационной базы.

Предусмотрено два варианта инсталляции платформы:

  1. Быстрый вариант, включающий в себя инсталляцию платформ, демоверсии ИБ и пустой конфигурации.
  2. Выборочная установка 1С, позволяющая пользователю самостоятельно выбирать и устанавливать отдельные пакеты.

 

Вариант быстрой установки

 

В этом режиме устанавливается все требуемое для работы программное обеспечение. После выбора типа установки необходимо нажать на «Далее», и дождаться сообщения об успешном завершении операции. При нажатии на кнопку «OK» откроется окно запуска приложения.

  

Установка платформы

После того как была запущена установка 1С предприятия, необходимо выполнить ряд действий:

  1. Дождаться появления информационного окна, и нажать «Далее».
  2. Выбрать требуемые пакеты из предоставленного, подтвердив выбор нажатием «Далее».
  3. Выбрать интерфейс, используемый по умолчанию. Программой установки он выбирается автоматически, на основе системных настроек, при желании его можно изменить.
  4. Установка 1С базовой версии, используемой 1С:Клиент ЭДО 8, не требует драйверов ключа защиты, поэтому следует убрать флажок с установки HASP Device Driver.
  5. Завершить процесс установки нажатием кнопки «Готово».

Установка 1С технологической платформы будет завершена. Далее необходимо перейти к добавлению и настройке информационной базы.

 

Как установить шаблон

Без установленных шаблонов конфигурации невозможно создать информационную базу. На основе одного шаблона создаётся несколько различных ИБ.

Установка шаблона выполняется путём запуска установочного файла конфигурации, при этом не рекомендуется менять пути установки 1С, используемые по умолчанию. После завершения операции копирования следует нажать на кнопку «Готово».

   

У вас есть вопрос, нужна помощь консультанта?

Оставьте номер телефона и мы перезвоним!

Как создать базу

Информационную базу можно создать, запустив платформу 1С. Первый запуск приложения сопровождается выводом сообщения об отсутствующих базах данных, с предложением добавить информационные базы в список.

 

Для добавления необходимо выбрать «Да», и в следующем окне выбрать пункт «создание новой ИБ», после чего нажать на «Далее».

 

В следующем окне пользователю будет предложено выбрать требуемую конфигурацию будущей базы данных из списка — каждая конфигурация предлагается в двух шаблонах: первый с демонстрационными данными (для ознакомления), второй — чистый, непосредственно для работы.

 

Из предложенного списка необходимо выбрать требуемый шаблон и нажать на «Далее». Затем следует дать название создаваемой информационной базе или оставить его по умолчанию, после чего перейти к настройке основных параметров.

 

В параметрах ИБ указывается каталог установки базы и язык.

 

Указанные в окне данные не следует менять, а закончить процесс установки 1С, просто нажав на кнопку «Готово».

 

В итоге будет создана ИБ, с её добавлением в окно выбора баз, открывающемся при запуске технологической платформы.

 

Как открыть базу данных

Запуск приложения сопровождается открытием окна выбора базы данных и режима работы пользователя.

 

Чтобы приступить к работе в системе, необходимо выбрать требуемую базу из списка, и подтвердить действие нажатием кнопки «1С:Предприятие». Если необходимо выполнить конфигурирование базы данных (администрирование пользователей, работа с данными и пр.), нажимается кнопка «Конфигуратор».

Перед началом работы в системе необходимо создать список пользователей с разграничением их прав, что можно сделать в конфигураторе информационной базы.

По завершении этого после выбора требуемой базы данных будет выводиться диалоговое окно, в котором необходимо будет указать пользователя и его пароль.

Как бы хорошо не была изначально настроена и перестроена под нужды предприятия программа 1С, всегда после начала работы возникает много вопросов и именно поэтому важно поддерживать постоянный контакт со специалистом, чтобы оперативно решать возникающие проблемы. Проще всего это сделать, зарегистрировавшись на сайте  https://1s-nik.ru/ или позвонив по телефону 8 (800) 700-15-02.

Наши специалисты будут рады Вам помочь!

 

Эта статья помогла вам?

Теги:

Комментарии ( 0 )

Оставить комментарий