Telegram, 1С и ваш бизнес.
Admin
03.04.2017
56 понравилось
970 просмотров

Telegram, 1С и ваш бизнес.

 

 Для крупных программных проектов не иметь своего API – это признак дурного тона. Этот тренд достаточно активно подхватывается в малом и среднем бизнесе компаниями, которым важно выглядеть перед клиентом современными и технологичными. Но помимо следования трендам здесь есть и вполне конкретная польза для бизнеса.

Не секрет, что 1С является монополистом на рынке автоматизации бизнеса в России и, как следствие, большинству компаний интересна интеграция таких сервисов именно с 1С. В свою очередь Telegram интересен бизнесу, во-первых, своей мультиплатформенностью: есть клиент для BlackBerry или, например, для Firefox OS. Во-вторых, как отмечал Павел Дуров на одной из международных конференций, Telegram приобретает популярность прежде всего в бизнес-среде, многие компании вообще отказываются от электронной почты и всё общение полностью переносят в Telegram. Поэтому мы расскажем об интеграции 1С с Telegram, о перспективах использования, возможностях, стоимости и покажем конкретный пример использования.

Я недавно лечил зубы в одной стоматологической клинике. У них на ресепшене сидит девушка, в обязанности которой входит предлагать клиенту профилактическое посещение клиники через полгода после последнего посещения. Для этого она для после каждого обращения клиента создает напоминание в календаре на полгода вперед. Эту функцию вполне можно автоматизировать с помощью 1С и Telegram. Тут можно отправлять простое сообщение с приглашением посетить клинику и сообщать про текущие акции и скидки, но можно отправить аудиосообщение с приглашением, завлекающее изображение, а также отправить прайс как документ.

Далее бот в Telegram позволит клиентам записываться на прием прямо из приложения в пару простых действий: клиент нажимает кнопку бота «Записаться на прием», далее выбирает направление лечения, например, «Поставить пломбу», эти запросы приходят в базу 1С, где программа смотрит ближайшее расписание и предлагает клиенту выбрать день и время, а также сообщить примерную стоимость услуги. После подтверждения клиентом времени приема, в 1с это время бронируется, а за некоторое время перед приемом можно послать напоминание.

Это все достаточно удобно и, что еще более важно: выгодно, так как стоимость написания такой интеграции может составлять примерно 1-2 месячные зарплаты той самой девушки на ресепшене, а выгода и окупаемость очевидны. А если прибавить сюда отсутствие человеческого фактора (например, девушка может забыть напомнить клиенту о записи, а клиент забыть) и то, что у бота нет выходных, обеда и работает он круглосуточно, то мы получаем очень удобный инструмент для бизнеса, который при правильной организации может заменить сразу несколько сотрудников.

Если сравнить интеграцию вашей системы учета с API сторонних мессенджеров c написанием мобильных приложений, то вот, что можно увидеть: интеграция всегда дешевле и быстрее, например, бот для Telegram можно написать за 2-3 недели, тогда как мобильное приложение пишется 2-3 месяца. При этом написанный бот сразу работает на всех устройствах и операционных системах, а мобильное приложение будет написано только, например, для Android. Для iOS вам нужно будет писать новое мобильное приложение, а это еще 2-3 месяца и снова те же затраты.

 

У вас есть вопрос, нужна помощь консультанта?

Оставьте номер телефона и мы перезвоним!

Как это все выглядит.

Вот так бот выглядит с телефона:

          

 

Вот так выглядит с компьютера:

 

 

Эта статья помогла вам?

Теги:

Комментарии ( 0 )

Оставить комментарий