Инвентаризация в конфигурации «1С:Розница»
Ирина Г.
19.05.2017
85 понравилось
5232 просмотров

Инвентаризация в конфигурации «1С:Розница»

Для начала инвентаризации необходимо создать документ «Приказ на пересчет товаров» (Склад – Приказы на пересчет товаров).

В документе необходимо заполнить следующие поля:

  • Магазин – магазин, в котором требуется провести инвентаризацию
  • Склад – склад, в котором необходимо провести инвентаризацию
  • Период инвентаризации – за какой период проводится инвентаризация
  • Организация
  • Отбор – устанавливаются правила отбора товаров, для которых необходимо провести инвентаризацию. Это может быть полная инвентаризация либо инвентаризация с отбором, например, по товарной группе:

После заполнения обязательных полей необходимо провести документ и ввести на его основании документ «Пересчет товаров»:

Документ заполняется автоматически. Но обратите внимание на дату документа. Остатки товаров в документ попадут именно на конец этой даты, даже если в приказе на пересчет товаров был указан другой период.

Переходим на закладку «Товары». Закладка автоматически заполнилась данными о товаре и остатках:

Для заполнения цен необходимо выделить все строки документа с помощью комбинации клавиш Ctrl + A и выбрать команду «Заполнить цены». Цены можно заполнить тремя способами:

  • По розничным ценам
  • По себестоимости
  • По виду цен

Фактическое количество товаров можно заполнить вручную либо по команде Заполнить – Заполнить фактическое количество по учетному. При выборе второго варианта программа автоматически проставит количество и при необходимости его можно будет изменить вручную:

Колонка «Отклонение» рассчитывается автоматически как разница между фактом и учетом.

У вас есть вопрос, нужна помощь консультанта?

Оставьте номер телефона и мы перезвоним!

Если по результатам инвентаризации был найден товар, который не попал автоматически в документ «Пересчет товаров», то этот товар необходимо вручную добавить в документ по кнопке «Добавить» и заполнить фактическое количество. При этом учетное количество не будет заполнено:

Для удобства проведения инвентаризации из документа «Пересчет товаров» можно распечатать бланк инвентаризации товаров с пустой колонкой «Факт»:

Удобство именно этой формы состоит в том, что если в настройках печатных форм (Администрирование – Печатные формы, отчеты и обработки – Дополнительная колонка печатных форм) установлен артикул или код, то в этой печатной форме это поле будет выведено:

После внесения фактических данных необходимо провести документ.

Для внесения корректировок в остатки товаров на складе по результатам инвентаризации необходимо ввести документы «Списание товаров» и «Оприходование товаров» на основании приказа на пересчет товаров.

Списание товаров создается в том случае, если обнаружена недостача товаров (т.е. фактическое количество меньше учетного):

Оприходование товаров создается в том случае, если обнаружен излишек товаров (т.е. фактическое количество больше учетного):

Эта статья помогла вам?

Теги:

Комментарии ( 6 )

image
Диана А.
31.01.2018 18:08:09

Это нормально, так как ИНВ-19 печатается из документа Инвентаризация. А в документе никак не отражена пересортица.

image
Аноним
31.01.2018 14:37:40

Приветствую.

А нормально ли формируется ИНВ-19 (сличительная ведомость) для случаев, когда на основании приказа есть проведенный документ пересортицы?
У меня, к примеру, заполняется только до раздела "Отрегулированно за счет уточнения записей в учете", начиная с него - все пустое.

image
Аноним
22.01.2018 15:04:31

К сожалению, сходу, без изучения Вашей базы ответ не можем дать. Возможно, где-то что-то не так отражаете. Нужно смотреть. 

Можете создать заказ на главной странице сайта и проконсультироваться с нашими специалистами.

image
Аноним
11.01.2018 18:18:17

Здравствуйте. А у нас ситуация обратная. По базе товар "в минус", а по факту вот он лежит на полках.

Пытался искать причину - 1с в полночь создает какие-то чеки непонятные и товар уходит в минус по базе. Если мы проведем инвентаризацию и подобьем остатки - должно выровняться? А как этот процесс скажется на нашем учете доходов/расходов? Спасибо!

image
Гришина Наталия
08.11.2017 16:01:43

Здравствуйте, без ознакомления с Вашей базой можем предположить такие варианты: 

Если реально недостача (т.е. товара в действительности меньше, чем по данным программы), то причины могут быть в следующем:
1. Продавцы не отражают продажу в программе либо выбирают не тот товар.
2. Если есть обмен, то он может отрабатывать некорректно (это необходимо смотреть непосредственно в правилах обмена).
3. Воруют.

Также, мы можем вас проконсультировать по этому вопросу более подробно. Для новых клиентов первые 30 минут помощи - бесплатно. Позвоните нам по телефону 8 800 777 38 40 (звонок по России бесплатный) или разместите задание по ссылке https://1s-nik.ru/service_step/14

image
Аноним
01.11.2017 08:42:45

Здравствуйте, у нас в магазине каждый месяц недостача именно по 1с , из за чего может быть минус?У нас сеть магазинов и мы постоянно обмениваемся данными может быть в этом причина?

Оставить комментарий